en ru 
 
 

Профиль

Общество Property In Prague, s.r.o. (Недвижимости в городе Прага, о.о.о.) было создано как юридическое лицо в 2003 году и оно является независимым частным эквитным хозяйственным обществом, предоставляющим уставный капитал и менеджерскую поддержку хорошим возможностям именно в области жилого недвижимого имущества в Чешской Республике.

Намерение на область жилых объектов недвижимости и сочетание большого опыта в области комбинирования финансирования объектов недвижимости с локальными сетями радикально отличают PIP от других управителей недвижимого имущества и предлагает уникальное инвестиционное предложение. Общество - это активный, практический инвестор с сильной финансовой способностью, международная аффилиация и контакты предоставляют существенное значение помимо обеспечения уставного капитала.


Инвестиционный коллектив PIP основательно отыскивает направления рынка и быстро возрастающие земельные застраиваемые участки, интересные риэлторские возможности и отличные девелоперские коллективы.

интенсивным обследованием и имущественным воззрением мы специализируемся:

  • Определить, где риэлторское развитие возможностей будет вытекать из преобладающих или наступающих изменений
  • Идентифицировать проекты и девелоперские коллективы подходящие для создания перманентной строительной ценности
  • Способствовать сильным отношениям с нашими девелоперскими коллективами, чтобы вести стратегическое видение и помочь создавать исключительные продажи и стратегии маркетинга и эффективные операции
  • Оказывать влияние на наше крупномасштабное недвижимое имущество, чтобы обеспечить, чтобы у нашего портфеля недвижимостей была возможность доступа к исключительным возможностям, капиталу и ликвидности

 

Предназначение PIP

PIP проактивно разыскивает возможности инвестировать в избранные области недвижимого имущества, которые по нашему мнению возбуждают эволюцию в регионе Центральной Европы. Разнообразие таланта и источников, которые мы готовы своевременно привлечь, наша способность понимать проблемы и динамику оказывающую влияние на специфические сегменты риэлторской деятельности и наш коллектив и практический риэлторский опыт и опыт по развитию/строительству делают нас гибким и привлекательным партнером для девелоперов, которые стремятся к поднятию или развитию инновационных проектов.

PIP стандартно инвестирует в проекты развития/строительства, на которые мы оказываем значительное влияние. Работая по боку локальных девелоперских талантов, мы способны способствовать ключевым решениям, которые помогают девелоперам избежать или преодолевать затруднения, которые оказывают влияние в начальных стадиях проектов. Мы обыкновенно вкладываем капитал в размере с 1 по 20 миллионов на одну трансакцию. В случае, когда инвестируем вместе с другими, мы отыскиваем тех, у которых есть профили рисков/доходов похожие на наши и с организованными воображениями в отношении к соответствующему направлению данного проекта.
Мы отыскиваем проекты развития, у которых есть характеристическое расположение и/или дифференцированный призыв в большом или возрастающем сегменте рынка с проверенным коллективом менеджмента проекта, который уже проявил свою способность осуществить успешные проекты в прошлом. В конце концов, PIP требует, чтобы у девевоперов и их проектов были нетрудно управляемые требования капитала и они были способны эффективно менять размер.

 

Заметно, что эти проекты:

  • Включают жилые комплексы (виллы, городские дома, квартиры);
  • Предлагают комплексные общественные услуги как безопасность, уход, вооруженность и управление недвижимым имуществом;
  • Стратегически намерены на местных покупателей и, более оппортунистически, на богатых иностранных покупателей разыскивающих достоверные инвестиции


Если Вы заинтересованы в нашем сервисе, пожалуйста, пошлите нам запрос на адрес info@propertyinprague.com или eva@propertyinprague.com

en ru 
 
 

Profile

Property In Prague, s.r.o. was established as a legal entity in 2003 and is an independent private equity Real Estate management firm, providing equity capital and management support to outstanding opportunities primarily in the Residential Real Estate sector in the Czech Republic.

The firm's residential real estate sector focus and the Partners?combination of extensive real estate financing experience with local networks radically differentiate PIP from other real estate fund managers and offer a unique investment proposition. The firm is an active, hands-on investor and, with its strong financial engineering capabilities, international affiliations and contacts, provides significant value beyond the provision of equity capital.


The PIP investment team thoroughly tracks market trends and fast growing locations for compelling real estate opportunities and outstanding developer teams.

With intensive research and proprietary insight, we aim to:

  • Determine where real estate development opportunities will arise out of prevailing or impending change
  • Identify projects and developer teams capable of building lasting value
  • Nurture strong relationships with our developer teams in order to guide strategic vision and help create exceptional sales and marketing strategies and efficient operations
  • Leverage our extensive real estate and financial network to ensure our portfolio properties have access to unique development opportunities, capital and liquidity

 

PIP Mission

PIP is proactively seeking investment opportunities in selected real estate sectors that we believe are driving the evolution of the Central European region. The diversity of talent and resources that we readily draw upon, our ability to understand the issues and dynamics affecting specific real estate industry segments, and our collective and practical real estate and development experience make us a nimble and attractive partner for developers seeking to launch or expand innovative projects.

PIP typically invests in development projects in which we have significant influence. By positioning ourselves to work side-by-side with local developer talent, we are able to contribute to key decisions that help developers avoid or overcome challenges affecting early stage projects. We typically invest EUR 1 to 20 million per transaction. When co-investing with others, we seek those with similar risk/return profiles to our own and with aligned perceptions regarding the appropriate direction of the given project. We look for development projects that have a distinctive location and/or differentiated
appeal in a large or growing market segment with a proven project management team that has demonstrated its ability to execute successful developments in the past. Finally, PIP requires that developers and their projects have manageable capital requirements and are able to scale effectively.

 

Indicatively these Projects:

  • Comprise of residential units (villas, townhouses, apartments);
  • Offer comprehensive community services such as security, maintenance, facilities and property management;
  • Strategically target domestic home buyers and, more opportunistically, wealthy foreign purchasers looking for solid investments


If you are interested in taking up our services, please send us your inquiry to info@propertyinprague.com or eva@propertyinprague.com